среда, 5 апреля 2017 г.

Миниальбом из одного листа. Марафон "В мини формате". 5 этап

Здравствуйте друзья!

     Я с огромным удовольствием продолжаю участвовать в марафоне "В мини формате" в блоге Fairy's Challenge. Мне очень понравилось делать мини альбомчики и я уже сделала еще два для тех этапов, которые я пропустила.
     А сегодня хочу показать миник из одного листа, сделанный по заданию 5 этапа марафона. Я давно хотела попробовать сделать альбомчик из одного листа и вот все совпало и я его наконец сделала.
     Мне очень понравились миники Оли Котляровой и те, которые сделали девочки в блоге, но мне захотелось чего-то мимишного, мягкого и что бы было похоже на книжечку, что бы хотелось держать в руках и тискать.)))) Поэтому я выбрала другой вариант. Мой миниальбом сделан по "Мастер-классу Яны Новиковой".
     Для альбомчика я использовала 1 лист 30х30 из весенней коллекции Scrapberry`s и плотный картон для обложки, который я проклеила флисом и обтянула тканью.

 


     Размер альбомчика 9х11,5см, размер внутренних страничек 7х10см, имеется 5 кармашков для тегов.




     Миник пока не до конца заполнен фотографиями, т.к. весна еще продолжается и весенние фото еще будут.




     Вот такой миник у меня получился, из серии "милая вещица".)))

Желаю всем хорошего настроения!))
Пока-Пока!
И до новых встреч!

7 комментариев:

  1. Такой объемный получился! И всего из 1 листа! Чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Да, я сама поразилась, что из одного листа можно сделать столько всего красивого!)) Спасибо блогу Fairy's Challenge за интересное задание.)))

      Удалить
  2. Видно даже по фото, какой он мягкий и уютный! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, ничего себе мини))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Как мне нравится бумага! Такой он милый с нею и своим размером)

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки, спасибо большое!!!)) Мне очень приятно, что мой альбомчик вам понравился!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Альбомчик такой вместительный! И не скажешь что из одного листа!

    ОтветитьУдалить