вторник, 4 апреля 2017 г.

Миниальбом с поп-ап элементами. Марафон "В мини формате". 3 этап

Здравствуйте друзья!

     Я продолжаю делать работы для участия в марафоне "В мини формате" в блоге Fairy's Challenge и сегодня я хочу показать миниальбом с поп-ап элементами.
     Я присоединилась к этому СП уже на четвертом этапе, но сделала работы и для тех этапов марафона, которые я пропустила. И сегодняшний мини альбомчик сделан по заданию 3 этапа "Миник поп-ап".
     С прошлой осени у меня лежали фотографии и ждали когда я их оформлю в альбом и вот появился повод это сделать.
     Альбом размером 15х15см на 7 разворотов. В альбомчике есть несколько поп-ап конструкций и интерактивных элементов.





     Для декора альбома я использовала, кроме прочего, раскрашенные и вырезанные отштамповки моих любимых штампов с мышатами от My favourite things.




     Окошко - шейкер.)))



     Выдвигающийся интерактивный элемент.


     Прошлой осенью мы с подругой ходили на выставку картин Айвазовского и этот момент тоже запечетлен в моем альбоме. Сувениры из музея тоже тут (открытка и закладка).


     Всеми любимая поп-ап конструкция.))))

   
     Мой любимый мышонок в этом альбомчике.))) Мини-кораблик сложен из бумаги в клеточку.




     А здесь из открывашки выскакивает кубик.)))




Желаю всем хорошего настроения!))
Пока-Пока!
И до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий