вторник, 9 декабря 2014 г.

Чудесное пополнение в моей коллекции мишек!))

Здравствуйте друзья!

Не могу не поделиться с вами своей радостью. Уже четвертый день хожу счастливая. Я коллекционирую авторских медведей Тедди и у меня дома поселился новый плюшевый медвежонок, да не один, а со своим неразлучным другом ежиком.))
Эти милые малыши поселились у меня в субботу, после нашего посещения выставки "Hello Teddy". Автор этих сказочных созданий Анна Павельева.  Как только я взяла их в руки, я поняла, что без них уже не смогу. Не хватает слов и эмоций, что бы выразить какие они классные.)))
У меня пока нет хороших фотографий моих любимцев, поэтому покажу вам фото из блога Анны.




Ну разве не прелесть?!))
У меня в планах сделать для них отдельную витринку, с особым декором.

Посещения выставки "Hello Teddy" я, как настоящий мишкоман, каждый год жду с нетерпением. Это волшебное событие всегда случается в преддверии Нового Года и в этот раз произошло настоящее чудо. Я даже не мечтала, что муж подарит мне именно ИХ, но он, как добрый Дед Мороз, подарил!)))
Верьте в чудеса и они обязательно произойдут!)))
Пока-пока! И до новых встреч!))

2 комментария:

  1. Ой, Анечка, спасибо Вам огромное!!! Меня саму эмоции захлестывают до сих пор!!)))))) Вы, пожалуй, одни из самых трогательных мишковых усыновителей за весь период моего творчества! :-) Огромная радость, когда работы попадают в такие руки, семьи. Не передать словами, как я счастлива, бесконечно счастлива, что Ежик и Медвежонок остались вместе, неразлучны. Пускай они берегут ваш мир, тепло, уют и радуют каждый день! Спасибо вам огромное!!! С наступающими праздниками!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо за теплые слова, мне очень приятно!)))

      Удалить