понедельник, 8 декабря 2014 г.

Новогодняя открытка №5 "Lady in red"

Здравствуйте друзья!

Сегодня я с открыточкой по последнему 5 этапу  "Новогоднего марафона уютных открыток "Деревянные санки"" от Тани Дудкиной. Так быстро пролетело время. Хочу сказать, что с огромным удовольствием участвовала в этом СП и получила море вдохновения и приятных эмоций. За это ОРГОМНОЕ СПАСИБО Тане и всем участникам проекта!)))
И тема последнего этапа - "Винтаж".


И вот такая моя винтажная открытка с девушкой в красном.
Немного состаренные края бумаги (мне не хотелось сильно их рвать и мять), кое где покрыты золотой пудрой для эмбосинга. Кружево и шебби-лента подходящего цвета дополняют картину.




Я учусь красиво фотографировать свои работы и по моему, результат на лицо. Конечно, еще есть над чем работать и работать, но эти фотографии мне нравятся гораздо больше всех предыдущих.))
В этом деле мне очень помог МК по фотографии от Наташи Кузиной. Отдельное ей БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!



Ну, а это, уже мои эксперименты в фоторедакторе.)) Этакое ретро-фото. Кстати, открытки, использованные в композиции настоящие старенькие, достались мне от бабушки.
 


Пока-пока! И до новых встреч!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий