четверг, 25 августа 2016 г.

Совместный проект "Секрет отличного лета", 3 этап

Здравствуйте друзья!))

Лето подходит к концу и хочется запомнить все его замечательные моменты.)) И поэтому я продолжаю сохранять свои воспоминания об отличном лете участвуя в СП "Секрет отличного лета" который проходит в блоге "Фабрика декора"!))


С каждым разворотом мне все больше и больше нравится мой будущий альбомчик.)))


Задание третьего этапа проекта сделать разворот в мини-альбом создав фон с нуля и использовать вот такую милейшую палитру.


Вот так выглядит мой третий разворот


Фон сделан с помощью спреев нежно-голубого и бирюзового цветов, а также спрея винтажная патина от Фабрики Декора. Так же использовала текстурную пасту и трафарет Ветка сакуры.


Как и в предыдущих разворотах, в качестве декора баночки вырезанные из листа коллекции "Butterfly kisses" от Bo Bunny,


На правой странице раскладушка, на обратной стороне которой карман из фотографии, а в нем тег для записи в виде баночки.



И так же как и предыдущих разворотах для украшения я использовала вырубку, полубусины и ракушки из чипборда, покрытые перламутровой пудрой.


Желаю всем хорошего настроения!))
Пока-Пока!
И до новых встреч!

7 комментариев:

  1. Как всегда - замечательно! Мне очень нравятся ваши развороты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, большое спасибо!)) Рада, что Вам понравилось!)))

      Удалить
  2. Изящный, нежный разворот, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!)) Очень приятно!)))

      Удалить
  3. очень легкий и нежный разворот! спасибо от фабрики декора!

    ОтветитьУдалить