четверг, 25 августа 2016 г.

Совместный проект "Секрет отличного лета", 3 этап

Здравствуйте друзья!))

Лето подходит к концу и хочется запомнить все его замечательные моменты.)) И поэтому я продолжаю сохранять свои воспоминания об отличном лете участвуя в СП "Секрет отличного лета" который проходит в блоге "Фабрика декора"!))


С каждым разворотом мне все больше и больше нравится мой будущий альбомчик.)))


Задание третьего этапа проекта сделать разворот в мини-альбом создав фон с нуля и использовать вот такую милейшую палитру.


Вот так выглядит мой третий разворот


Фон сделан с помощью спреев нежно-голубого и бирюзового цветов, а также спрея винтажная патина от Фабрики Декора. Так же использовала текстурную пасту и трафарет Ветка сакуры.


Как и в предыдущих разворотах, в качестве декора баночки вырезанные из листа коллекции "Butterfly kisses" от Bo Bunny,


На правой странице раскладушка, на обратной стороне которой карман из фотографии, а в нем тег для записи в виде баночки.



И так же как и предыдущих разворотах для украшения я использовала вырубку, полубусины и ракушки из чипборда, покрытые перламутровой пудрой.


Желаю всем хорошего настроения!))
Пока-Пока!
И до новых встреч!

7 комментариев: