четверг, 18 августа 2016 г.

Совместный проект "Секрет отличного лета", 2 этап

Здравствуйте друзья!))

Я продолжаю сохранять свои воспоминания об отличном лете участвуя в  СП "Секрет отличного лета" который проходит в блоге "Фабрика декора"!))


Мне очень нравится процесс создания этого альбомчика, т.к. это для меня новый опыт. Никогда раньше я не делала фоны из акварельной бумаги с использованием красок и паст.


На втором этапе проекта мы создаем второй разворот в летний миник, делая фон с нуля и используя палитру


Вот так выглядит мой второй разворот.


Фон сделала с помощью спреев тигрового цвета и Персик в шампанском от Фабрики Декора и штампов с ракушками, а так же использовала текстурную пасту и трафарет Ветка сакуры.


На второй странице под фотографией карман, а в нем тег для записей в виде баночки.


Фотографию для второй страницы я сделала с использованием эффекта сепия.


Для украшения использовала вырубку и чипборд-ракушки, который покрыт перламутровой пудрой для эмбосинга.



Желаю всем хорошего настроения!))
Пока-Пока!
И до новых встреч!

2 комментария:

  1. Аня, как Вы здорово подобрали фото к цветам фона! Само олицетворение заката!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!)) Да, всё очень удачно подошло друг к другу.)))

      Удалить