понедельник, 6 июля 2015 г.

Мини-альбом-шедоубокс из бумаги Graphic 45

Здравствуйте друзья!))

Сегодня спешу вам показать прелестный мини-альбомчик, который я с невероятным удовольствием сделала для участия в 1 этапе Совместного проекта "I LOVE GRAPHIC 45"  который проводит в своем блоге Надя.

Я очень люблю эту волшебную бумагу и как многие, её коллекционирую, а еще я не перестаю восхищаться работами, которые из неё делает Надя.
По заданию 1 этапа нужно создать альбом-шедоубокс с имитацией деревянной двери на обложке и с шедоубоксом с внутренней стороны.
Вот такой альбомчик, размером 10х10 см и на 4 разворота у меня получился.



Я решила сделать для своего альбома переплет.


 Корешок альбома выполнен из натуральной кожи.


И вот такой внутри шедоубоксик.))


Тема моего альбомчика - любовь.)) На фотографиях мы с мужем на прогулке в сиреневом саду в Москве в мае 2011 года. Фотографии, не очень хорошего качества, так как сделаны были на обычный телефон. Но для нас они очень дороги!
Бумагу для декора альбома использовала, в основном "Sweet sentiments" и немного "Secret garden".
Дальше немного фотографий, сделанных на природе.











 Я обожаю этот альбомчик и практически не выпускаю его из рук, такой он хорошенький, маленький и уютный получился.)) И огромное спасибо Наде, за такой чудесный СП, благодаря участию в котором, у меня появилось это чудо.!)))


Желаю всем хорошего настроения!))
Пока-пока!
И до новых встреч!

3 комментария:

  1. Какой милый альбом и как здорово, что вы сделали его в переплете! Смотрится очень серьезно!

    ОтветитьУдалить