пятница, 26 июня 2015 г.

CASometry. 1 — Elegant. СП с Аней Коссаковской

Здравствуйте друзья!))

Я продолжаю осваивать стиль "Чисто и просто". Прикупила недавно немного новых штампов и чернил специально для этого стиля. И решила поучаствовать в совместном проекте "CASometry", который проводит в своем блоге Аня Коссаковская. Я очень люблю Анины работы, они  вдохновляют.))

Итак 1 этап - CASometry. 1 — Elegant
Открытка, согласно заданию должна быть элегантной, изящной, изысканной, легкой, нежной.
И вот моя открыточка.))




Использовала штапмы "Watercolored anemones" от Wplus9, а чтобы немного приглушить яркие цвета добавила сверху полоску кальки. И немного пайеток.))


Я люблю оформлять свои открытки и внутри.))


Открыточка мне самой очень понравилась и удовольствие в процессе изготовления я тоже получила, но единственное, что меня расстраивает, в последнее время, это отсутствие хорошего фотоаппарата. (( Пользуюсь пока "мыльницей".(( Хороший фотик - это мечта! Значит будем ждать ее осуществления!))

Желаю всем хорошего настроения!))
Пока-пока!
И до новых встреч!

10 комментариев:

  1. Очень красивая! Нежная и элегантная!

    ОтветитьУдалить
  2. красивая получилась открытка :) а мечты сбываются - проверено :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая, такая нежная-нежная!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! И очень внутри понравилось оформление, фирменное!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!)) Я всегда стараюсь внутри оформлять, иначе мне открытка кажется какой-то не законченной.

      Удалить
  5. О, какие цветы! Мне очень нравится эта открытка! Она и правда такая нежная, и все элементы очень выйгрышно смотрятся) ещё подкупает то, что цвет листьев и бумаги на основе открытки совпадают)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежность! Цветочки красивые и элегантно смотрятся!

    ОтветитьУдалить