среда, 23 июля 2014 г.

"Вокруг света со Скрапоголиками!" - 3 разворот Travel альбома "Берлин"

Здравствуйте друзья!

Я продолжаю участвовать в Совместном проекте "Вокруг света со Скрапоголиками!", который проходит, конечно же в блоге Скрапоголики.))
Мой тревел-альбом, посвященный поездке в Берлин, увеличился еще на один разворот.)) 


На  3 этапе, необходимо применение следующих условий: страничка необычной формы + оверлей (калька, пленка).
И вот мой третий разворот, посвящен он цветущей Берлинской сирени.))


Я просто обожаю сирень, ее цветы и их тонкий аромат!)) Мы были в Берлине в конце апреля и сирень там цвела во всю, в огромных количествах, чему я была несказанно рада. И конечно, не могла не запечатлеть на память эту красоту.))
 В качестве подложки под фото я использовала кальку с принтом сирени. А в качестве украшений надпись Spring и пчелок на пленке, а также вырезала цветы сирени из Графики.
 Калька поднимается, а под ней еще фото.
 Следующая страничка состоит как бы из двух частей. Первая - это маленькая страница из пленки, с наклеенной на нее фотографией и круглой карточкой от Скрапологии.
 А под ней страничка с фигурным краем, на одну треть меньшего размера, чем обычная. И на ней еще одна фотография. За ней (страничкой), в качестве следующей страницы - карта. Фото на пленке я сверху вырезала по контуру цветов сирени и при наложении друг на друга две фотографии составляют одно целое.
 С обратной стороны маленькая страничка из пленки выглядит вот так.
 Здесь с двух сторон есть место для журналинга.

Вот такой разворот у меня получился.
Продолжение следует.))

2 комментария: