вторник, 26 июля 2016 г.

СП "По Следам Шерлока Холмса" - 4 этап и другие)))

Здравствуйте друзья!))

В блоге Мемуарис проходит увлекательный летний детективный совместный проект "По Следам Шерлока Холмса".  Это хороший повод перечитать любимые детективы о самом известном в мире сыщике и попрактиковаться в разгадывании головоломных загадок.)) И конечно же поскрапить!)))
Проект стартовал в середине июня и уже позади три этапа, в которых я не успела поучаствовать, к сожалению.
Но не все еще потеряно. Как вы думаете, что я решила предпринять? О, это элементарно, как только у меня появилось свободное время, я решила сделать работы по всем прошедшим этапам, а так же по текущему.))
Итого у меня получилось четыре работы, которые я решила объединить темой времен года.
А почему бы и нет, сыщики активны в любое время года и в любую погоду!))
Итак приступим к рассмотрению обстоятельств данного дела.)))
1. Зима
3 этап проекта, ОЭ - перо
Для этого этапа я сделала зимнюю открытку с птичками и перышком.


2. Весна
2 этап проекта, ОЭ - гипсовая фигурка
Для второго этапа у меня сложился конверт для денежного подарка.


3. Лето
1 этап проекта, ОЭ - газета
Для самого первого этапа я сделала тег, на котором над буйно цветущим летним лугом порхают газетные стрекозы и бабочка.


И наконец текущий этап четвертый.
4. Осень
4 этап проекта, ОЭ - лента
Для четвертого этапа, (на котором я кстати получила баннер лучшего детектива) я сделала шоколадницу к 1 сентября, конечно же с пестрой лентой.



Ну вот, все улики как на ладони.))) Осталось добавить баннер проекта. И ждать следующих этапов и результатов расследования!)))


Желаю всем хорошего настроения!))
Пока-пока!
И до новых встреч!

2 комментария:

  1. Аня, скрашивая работа для сладкого подарка! Спасибо от команды Мемуарис за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить