понедельник, 11 января 2016 г.

Туннельная новогодняя открытка

Здравствуйте друзья!))

Поздравляю вас с наступившим Новым 2016 годом!)) Хочется что бы этот год принес побольше хорошего и доброго в нашу жизнь, подарил нам радость и счастье, здоровье и удачу!)) Ну, а сами мы будем стараться наполнять мир вокруг себя красотой, дарить вдохновение и черпать его повсюду!))

Новогодние каникулы пролетели, как всегда, очень быстро и снова наступили рабочие будни. Но я за время праздников успела очень плодотворно и душевно поскрапить и буду вам теперь показывать плоды моего труда.))


В этот раз я решила на Новый год сделать туннельную открытку и так мне понравился процесс ее создания и результат, что я сделала их несколько и подарила друзьям и родственникам. Все были в восторге.)))
А вдохновило меня на создание этой красоты Тематическое задание "Бумажные фантазии" от блога Скрапоголики.




На фото со вспышкой немного видно как искрится снежок и елки, покрытые глитером. В реальности, конечно блестит все гораздо красивее.))


Это даже не открытка, а маленький новогодний сувенир, который смотрится очень эффектно.))


Внутри получилась такая сказочная объемная картинка.
А сзади есть кармашек, в который вставляется тег, на которм можно написать новогоднее поздравление.




Желаю всем хорошего настроения!))
Пока-пока!
И до новых встреч!

4 комментария:

  1. Необычно, красиво и так очаровательно, спасибо от Скрапоголиков и удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Рада что открытка понравилась.))

      Удалить
  2. Какая красота! Невероятная чудесная работа!
    Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить