понедельник, 19 августа 2013 г.

Овечка, овечка выйди на крылечко

Загадка
Блеет жалобно: "Б-е-е, б-е-е!"
Травку щиплет во дворе,
Шубка в завитых колечках,
А зовут её ....?....
Здравствуйте!
Я очень люблю скрапбукинг и все, что с ним связано. Но кроме скрапа увлекаюсь и другими видами рукоделия, среди которых шитьё мягких игрушек. Некоторое время назад меня покорили игрушки - Тильды, я считаю их очаровательными, очень милыми и трогательными. У меня дома живут несколько таких игрушек, сшитых мною. Одну из первых, я сшила овечку и подарила подруге, решив потом сшить такую и себе. "Потом" затянулось надолго, но не на всегда. Недавно, я попала в больницу (ничего страшного) и что-бы там без дела не сидеть шила игрушки. И вот теперь в моем семействе Тильд есть и долгожданная овечка
Вот такая милашка

Участвую в Задании №88 "Тiльда" блога Art Club UA



1 комментарий:

  1. Аня, овечка действительно милашка. Никому ее не отдавайте. Спасибо от Аrt Club UA.

    ОтветитьУдалить