понедельник, 15 июля 2013 г.

Весна. Шенбрунн. Коалы.

      Весной этого года мне довелось побывать в Австрии и жить почти две недели в очаровательном городе Вене. Об этой поездке я собираюсь сделать большой альбом, а пока у меня сложилась одна страница, которую хочу сегодня показать.
      На окраине Вены, есть великолепной красоты дворцовый комплекс Шенбрунн. Он включает в себя множество достопримечательностей, в том числе и старейший в Европе королевский зоопарк, который считается одним из лучших в мире. Символ этого зоопарка - большая панда (там их целых три). Это главное чудо. Но помимо этого там есть огромное количество не менее интересных и чудесных животных. Некоторых, я увидела в живую первый раз. Одни из таких - Коала, маленькие мишки (хотя, на самом деле они вовсе не медведи, а единственные представители семейства Коаловые). Мне они показались просто очаровательными, такие неторопливые и очень забавные плюшевые звери.
      Я сделала страничку про вот такого милашку.


Страница сделана по скетчу блога Мемуарис.

Комментариев нет:

Отправить комментарий