среда, 22 ноября 2017 г.

Совместный проект "December Daily" - 2 этап

Здравствуйте друзья!

Сегодня я хочу показать вам оформленные странички моего декабрьского дневника, который я делаю в рамках участия в Совместном проекте "December Daily" в блоге Скрапоголики.



Второй этап - Декоративный.
Развороты я украшала высечками и карточками из той же коллекции Nordic Spirits от ScrapМир, бумагу из которой я использовала для разворотов. А так же вырубкой из золотой бумаги, чипбордом покрытым золотой пудрой для эмбосинга с глитером и золотым же скотчем.
В качестве обязательных элементов я выбрала: шейкер, калька, золото, глитер.


Не все элементы я приклеила, т.к. в процессе заполнения дневника фотографиями возможно захочу их подвигать.


На всех разворотах у меня в большом количестве есть разные открывающиеся элементы и конструкции.
На страничке слева открывашка из бордовой кальки со звездочками.




Справа страница открывается два раза. За бревнышками прячется маленький конвертик.




На этом развороте на створке слева примостился шейкер в виде баночки, а справа большая открывашка из кальки, которую держит круглый тег на шнурочке вставленный в кармашек.


Внизу слева под маленьким конвертиком цветы, отштампованные с помощью золотой пудры для эмбосинга и раскрашенные дистресс-чернилами.


Под открывашкой из кальки спряталась вот такая забавная надпись из чипборда покрытого золотой пудрой.


На рамочки с овальными отверстиями для фото я нанесла золотой пастой через трафарет звездочки.


Ну вот, самая объемная часть работы сделана, осталась только обложка.)))

Желаю всем хорошего настроения!))
Пока-Пока!
И до новых встреч!

4 комментария: