среда, 19 июля 2017 г.

Совместный проект "Ткань & Cо". 1 этап

Здравствуйте друзья!

С огромным удовольствием я продолжаю участвовать в совместном проекте "ТКАНЬ & Со", который проводит в своем блоге Ирина-Freesents. Мы делаем альбом, в котором главную роль играют ткани.

На Первом этапе проекта нужно создать фоны для всех разворотов альбома используя для этого ткань.

Как я уже говорила в моем альбоме будет 6 разворотов или 12 страниц размером 17х21см.
И вот такие фоны у меня сотворились))




Очень непривычно было делать фоны из ткани, наверное поэтому я не на всех разворотах использовала её в большом количестве. Все же привыкла, что главное в альбоме это бумага, а ткань только на обложке.))

Но вот на этом развороте обе страницы полностью из ткани и кружева

 А здесь больше бумаги.

 На этом развороте опять лидирующее место у ткани.

 А фон для этого разворота получился у меня полностью из бумаги, только немного кружева (да простит меня Ирина)). Но так вот сложилось.

Здесь опять же ткани немного, только справа. Слева фон из бумаги и будет открывающийся элемент.

Ткань клеила на очень тонкий слой ПВА, бумагу на клей момент. Припуски подвернула на изнанку и подклеила. На данный момент я ещё не прострочила всё на машинке, но в дальнейшем планирую это сделать.

Хоть и сложно было для меня делать эти фоны, но зато очень интересно и результат мне нравится.))

Желаю всем хорошего настроения!))
Пока-Пока!
И до новых встреч!

8 комментариев:

  1. Аня, как уютно! с кружевом здорово, понравилась страничка, где сиреневая полоса ткани с брадс, как манжета смотрится :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!) Да, кружево придаёт некий шарм!))

      Удалить
    2. И правда! Как рукав блузы)

      Удалить
  2. Аня, такие романтичные фоны! Очень нравится второй разворот с мелкими розочками, прямо французский шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо!) Именно романтичности я пыталась добиться))

      Удалить
  3. Какие великолепные ткани!!! А бумага!!!
    Красивый получится альбом:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, какие нарядные у тебя странички получились! Уже хочется увидеть продолжение ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Такой нежный, немного винтажный шебби получается)

    ОтветитьУдалить