вторник, 14 июня 2016 г.

CASometry Challenge 2. Make five. 4 этап

Здравствуйте друзья!
Hello friends!))

У меня уже отпускное настроение, 18-го я уезжаю на недельку отдыхать!))) А сегодня покажу вам четвёртую открытку, сделанную для участия в проекте Ани Коссаковской CASometry Challenge 2. Make five: Stage 4.  И поскольку отпуск и отдых завладели всем моим существом, то и открытка у меня получилась про безмятежный релакс на морском берегу.

Саймону надоели серые будни и он решил отправиться в тропический рай, навстречу приключениям.))) А поскольку пёс он весёлый и общительный, то сразу нашёл себе нового друга.))


По случаю отдыха Саймон облачился в гавайскую рубашку, не забыв и про головной убор в тон.)))


А это фото на ярком солнышке.))


В это раз я оформила открытку и внутри.)))


Вот такая морская открыточка у меня получилась.)) И мы с Саймоном желаем всем вам счастливого лета!!!)))

Баннер проекта.)))

Желаю всем хорошего настроения!))
Пока-пока!
И до новых встреч!
Bye Bye!
I wish you all a good mood!))
And we meet again soon!

6 комментариев:

  1. Ого как ты здорово его приодела, и дельфин такой веселый)) Саймону точно будет не до скуки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Летом, а тем более на отдыхе все обязаны веселиться!)))

      Удалить
  2. Весёлая, летняя открытка. Друг Саймона, косатка, чудесен. Тоже мечтаю увидеть такого, везёт же Саймону xD!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Да, пёсику явно повезло!)))

      Удалить
  3. Как же я люблю тему отдыха и моря в открытках! Сразу солнечное настроение!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой клевый модный Саймон! Очень классная открытка, сразу морем запахло))))

    ОтветитьУдалить