пятница, 20 ноября 2015 г.

СП "Новогодний тег - парад" (этапы 1 и 2)

Здравствуйте друзья!))

Сейчас во многих блогах идет подготовка к Новому году, большое количество совместных проектов, прямо глаза разбегаютя и хочется поучаствовать везде.)) Но времени на все не хватает и приходится выбирать. Мне показался очень интересным СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ "НОВОГОДНИЙ ТЕГ-ПАРАД" который проходит в блоге Sovushka Slavia. И поскольку, меня увлек в последнее время стиль CaS, то я решила с удовольствием принять в нем участие.
К 1 этапу я не успела выложить свои работы, поэтому покажу их также в этом посте.
Но начну со 2 этапа.
Задание 3 - "Март"
Обязательные элементы: цвет тега на выбор: белый+черный или белый+крафт.
И мой тег по этому заданию.


Эмбосинг белой пудрой по крафт-бумаге и декоративный элемент из кальки.


И на смогла удержаться и не приклеить белые помпошки))) имитирующие снежок.


Задание 4 - "Апрель"
Обязательные элементы: звезды, планеты, комета, ракета, созвездия, солнце, луна (один или несколько на выбор)
И мой тежик.


Попыталась сделать космический фон с помощью дисстресов, а пайетки в виде звездочек украсили мое ночное небо.))


И покажу свои теги по 1 этапу.
Задание 1 - "Январь"
Обязательные элементы: белый цвет тега + блеск.
Задание 2 - "Февраль"
Обязательные элементы: цвет тега: фиолетовый/синий/голубой + завитки/сосульки/снег/снежинки/сугробы
И мои теги по заданиям 1 этапа


Блеск на теге создают множество переливающихся звездочек-пайеток,


В качестве ОЭ у меня завитки, сделанные на белой бумаге с помощью папки для тиснения и сверху все побрызгала перламутровым спреем.


И баннер совместного проекта


Желаю всем хорошего настроения!))
Пока-пока!
И до новых встреч!

2 комментария:

  1. Аня, у Вас прекрасные работы! Спасибо, что Вы с нами! Совушка Славия :)

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо!))) Мне очень нравится этот проект!)))

    ОтветитьУдалить