четверг, 28 мая 2015 г.

Винтажная страничка "Сестры"

Здравствуйте друзья!)
Сегодня я хочу вам показать страничку, выполненную в винтажном стиле. Мне нравится делать такие работы со старыми фотографиями. Я уже давно мечтаю оформить все семейные фото (а их довольно много) в большой альбом. Но пока, это только в планах.))
На фото моя бабушка (слева) и ее родная сестра. Москва, 1946 год. Бабули уже год как нет со мной, немного не дожила до 70-летия Победы. И мне хочется запомнить ее вот такой молодой и красивой, полной надежд и мечтающей о счастье.))




Эту страничку я делала в качестве приглашенного дизайнера по заданию СкрапСканворд в блоге "Правила рулят" Суть задания в том, чтобы разгадать слова, зашифрованные в сканворде и использовать в своей работе минимум 3 слова. Разгадывать сканворд оказалось очень увлекательно.)) Я использовала 6 слов.


В композиции на страничке у меня уютно расположился самодельный цветок, из кружева, покрашенного спреем.


Поскольку фотография оригинальная и на обратной стороне имеется вот такая надпись, то приклеивать я ее не стала. А сделала для нее подложку с прозрачными уголками. Уголки сделала сама из файла, т.к. готовых не было под рукой.))


Когда я работала над этой страничкой, то вдохновлялась заданиями:
"Старое фото" от блога Мемуарис


и заданием "Винтаж" от блога I love scrap.


Желаю всем хорошего настроения!))
Пока-пока!
И до новых встреч!

7 комментариев:

  1. Очень красивая фотография! и пропитанная любовью страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!)) Да, фотография мне самой тоже очень нравится.))

      Удалить
  2. Красивая страничка...такой любовью и теплом от нее веет...любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, спасибо!)) Рада, что страничка тебе понравилась.))

      Удалить
  3. оочень красиво! тепло, душевно и так по-доброму. Спасибо от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить