среда, 1 апреля 2015 г.

Страничка на холсте

Здравствуйте друзья!

Я продолжаю экспериментировать в технике "Микс-медиа". В этот раз я попробовала сделать страничку на холсте.
Первый раз в жизни работала с холстом и поэтому, конечно, не могла предвидеть какой получится результат.
Делала эту страничку по заданию 1 этапа "Яркие краски" СП "Красочный микс", который проходит в блоге Скрапоголики. Я не успела сделать работу по этому этапу в срок, но по условиям СП, можно добавлять работы до конца проекта.
Также вдохновлялась заданием "Надпись + Тэг + Кинопленка" от блога СкрапКопилка.
И вот, что у меня получилось.




Вот так страничка выглядит без рамки.


За основу я взяла белый загрунтованный холст на картоне, размером 15х15.
Фон создавала с помощью спреев четырех цветов: голубого, синего, коричневого и немного фиолетово-бордового, дистресс чернил трех цветов: vintage photo, wild honey и broken china и золотой акриловой краски. Также использовала немного текстурной пасты через маску.
Имея совсем небольшой опыт работы со спреями и не имея никакого опыта работы с холстом, получила я не совсем то, что задумывала. В моем представлении фон должен был быть поярче и по контрастнее, но на деле спреи перемешались и получилось то, что получилось. Но ничего, с первого раза наверное, не у всех получается, так что будем тренироваться.)))

Детали поближе



А вот и банеры заданий

Желаю всем хорошего настроения!))
Пока-пока!
И до новых встреч!

1 комментарий:

  1. Отличная страничка!!!!Спасибо,что творите с ЧБ СкрапКопилка_)

    ОтветитьУдалить