вторник, 25 марта 2014 г.

Скраповедение. Shabby Chic № 1. Нежный тег.

Здравствуйте!

В блоге Мемуарис стартовал очень интересный и поучительный проект "Скраповедение". Участие в проекте поможет научиться выполнять работы в том или ином стиле, под руководством дизайнеров блога.
Я очень боялась, что мне не хватит времени для этого проекта, но все же решила кое-чем пожертвовать и время-таки найти.


Итак, Курс 1. Стиль Shabby chic. Уроки ведет Катя Погодина.
Очень-очень люблю этот стиль, очень-очень мне нравятся работы Кати в стиле Shabby и очень-очень хочу и сама творить нежные, потертые очаровательные штучки!))



Первый урок посвящен способам состаривания бумаги. Катя продемонстрировала аж 9 способов. И это круто!))
По заданию я решила сделать тег для подарка и применила 6 из 9 способов.
В работе использовала остатки от разных бумажек Prima и немного Scrapberry's. Края обработала инструментом Тима Хольца для состаривания, затонировала дистресс-чернилами Tattered rose, покрасила белым акрилом, пошкрябала наждачкой и порвала ножницами.

 Очень мне показался интересным и необычным, предложенный Катей способ с кракелюром. Решила и его попробовать. Сделала в двух местах - в верхнем левом и нижнем правом уголках.

От процесса получила массу удовольствия и результат мне понравился.



Свой тег я делала по чудесному Скетчу от блога Hobby mir



Надеюсь, что с заданием я справилась. Теперь с нетерпением жду оценку Кати и ее замечания!))

4 комментария:

  1. Анечка, как красиво! Все чудесно! Прям попала в стиль очень хорошо! Я так рада видеть тебя в скраповедении! Спасибо что решилась! Как видишь, критиковать нечего))))) ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо! Я рада!)) Ты очень хороший учитель!))

      Удалить
  2. Замечательный тег, очень нежный))) Спасибо от Хоббимира)))

    ОтветитьУдалить
  3. как очаровательно! спасибо от блога Хоббимир!

    ОтветитьУдалить