понедельник, 17 февраля 2014 г.

"Делаем СТИЛЬно" - Композиция в стиле Эко

Здравствуйте!

Любите ли вы эксперементировать и пробовать что-то новое? Я - да!)) И поэтому я никак не могла пройти мимо очень интересного совместного проекта "Делаем СТИЛЬно!" , который стартовал в блоге Скрапоголики. Если кратко, то суть в том, чтобы совместно с дизайнерами блога сделать несколько работ в разных скап-стилях.

Мне уже давно хотелось попробовать все стили на вкус, но к некоторым никак не могла подступится, думала, а вдруг не получится или вообще не знала с чего начать. А тут такая возможность сделать это, да еще в компании таких великолепных дизайнеров. Конечно, я решила участвовать.

Первый этап совместного проекта "Делаем СТИЛЬно!" - стиль Эко.
Обязательный элемент в работе - самодельное эко-украшение.

Стиль Эко, подразумевает использование природных, натуральных материалов. С детства я любила собирать всякие цветочки-листочки-шишечки-желуди и делать из низ поделки или засушивать в книгах. Став взрослой, тоже иногда собираю "дары природы" и храню их в жестяной коробочке до своего часа.

По заданию я решила сделать композицию в рамочке.


 Деревянную рамку покрасила краской Distress Paint цвет Antique Linen, затем нанесла штампы и снова покрыла краской. Фон - грубая льняная ткань. В работе использовала листья засушенные и скелетированные, деревянные бусины, странички из маленькой книжки, которую кто-то выкинул, а я подобрала. (Странички из этой книги я уже использовала ранее в открытке вот здесь).

Композиция из сухоцветов, в маленькой бутылочке - красный перец.

Самодельное украшение, сделанное по МК Эльвиры
Делая эту рамочку, получила массу удовольствия от процесса и думаю, что в будущем, непременно буду использовать элементы стиля Эко в своих работах.

2 комментария:

  1. Очень здорово получилось! ягодки-перчики в бутылочке такие очаровашки! Эко стиль вам удался!

    ОтветитьУдалить